Раздел «Клиентам» создан для помощи клиентам. Здесь описано, что вы можете предпринять, и чем мы можем быть вам полезны, если вы — клиент, и у вас есть сомнения насчет того, этично ли поведение вашего терапевта.
В первую очередь мы рекомендуем:
- обратиться к своему терапевту с волнующим вас вопросом;
- обратиться в профессиональное сообщество, в котором состоит ваш терапевт.
Если вы не можете этого сделать или не получили ответ, мы можем:
- проинформировать вас о том, что этический кодекс предлагает в вашем случае;
- разъяснить вам положения законов или этических кодексов;
- порекомендовать вам профильный этический комитет;
- помочь составить обращение в профильный этический комитет.
Что мы не делаем:
- не выносим экспертной оценки по вашему кейсу;
- не оцениваем качество работы вашего терапевта;
- не осуждаем;
- не можем быть уполномочены представлять интересы какой-либо из конфликтующих сторон;
- не рассматриваем юридические ситуации, связанные с судебными разбирательствами.
При написании обращения мы просим указать следующие сведения: наиболее сформулированный вопрос к нам и информацию, необходимую для понимания ситуации. Это может быть прецедент; какие-то слова или действия специалиста, которые вызывают вопросы; а также — что вы предприняли в связи с этими действиями.
Итак, чтобы обратиться к нам, заполните, пожалуйста, форму: