Клиентам

Раздел «Клиентам» создан для помощи клиентам. Здесь описано, что вы можете предпринять, и чем мы можем быть вам полезны, если вы — клиент, и у вас есть сомнения насчет того, этично ли поведение вашего терапевта.

 

В первую очередь мы рекомендуем:

  • обратиться к своему терапевту с волнующим вас вопросом;
  • обратиться в профессиональное сообщество, в котором состоит ваш терапевт.

 

Если вы не можете этого сделать или не получили ответ, мы можем:

  • проинформировать вас о том, что этический кодекс предлагает в вашем случае;
  • разъяснить вам положения законов или этических кодексов;
  • порекомендовать вам профильный этический комитет;
  • помочь составить обращение в профильный этический комитет.

 

Что мы не делаем:

  • не выносим экспертной оценки по вашему кейсу;
  • не оцениваем качество работы вашего терапевта;
  • не осуждаем;
  • не можем быть уполномочены представлять интересы какой-либо из конфликтующих сторон;
  • не рассматриваем юридические ситуации, связанные с судебными разбирательствами.

 

При написании обращения мы просим указать следующие сведения: наиболее сформулированный вопрос к нам и информацию, необходимую для понимания ситуации. Это может быть прецедент; какие-то слова или действия специалиста, которые вызывают вопросы; а также — что вы предприняли в связи с этими действиями.

Итак, чтобы обратиться к нам, заполните, пожалуйста, форму:

Заявка на обратную связь